Региональные стандарты обслуживания населения в
предприятиях торговли Ульяновской области разработаны в соответствии с
требованиями Федерального закона от
28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой
деятельности в Российской Федерации», Федерального закона от 30.03.1999 №
52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии
населения», Федерального закона от 02.01.2000 № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых
продуктов», Закона Российской Федерации от 14.05.1993 № 4979-1 «О ветеринарии»,
Федерального закона от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (с
изменениями и дополнениями), Технического регламента Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции»
утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 880,
Федерального закона от 15.07.2000 №
99-ФЗ «О карантине растений», Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном
регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и
спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной
продукции» (с изменениями идополнениями),
Федерального закона от 23.02.2013 № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от
воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака»,
Закона Ульяновской области от 30.11.2011 № 220-ЗО «О регулировании некоторых вопросов,
связанных с осуществлением розничной продажи алкогольной продукции на
территории Ульяновской области», постановления Правительства Российской
Федерации от 19.01.1998 № 55
«Правила продажи отдельных видов товаров»,
Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях
пожарной безопасности», Санитарных правил СП 2.3.6.1066-01
«Санитарно-эпидемиологические требования к организации торговли и обороту в них
продовольственного сырья и пищевых продуктов», Государственных стандартов
Российской Федерации (ГОСТ Р 51305-99. Розничная торговля. Требования к
обслуживающему персоналу. ГОСТ Р 51773-2009. Услуги торговли. Классификация
предприятий торговли.ГОСТ Р 51303-99. Торговля. Термины и определения.) и
другими нормативными документами, регламентирующими деятельность в сфере
торговли.